Стандарт, в частности, применяют к газоанализаторам, которые используют согласно процедуре, определенной [15], во время технического контроля и технического обслуживания (ТО) транспортных средств с двигателями с принудительным (искровым) зажиганием. Эти газоанализаторы измеряют объемные части одного или нескольких из таких компонентов выбросов: оксид углерода (СО), диоксид углерода (СО2), углеводороды (НС, объемных частях n-гексана), кислород (О2).
Таблица 4. Нормативы вибросов отработанных газов - Евро 2
СО (г/км) |
СН+NOx, (г/кг) |
Тверд. Част. (г/кг або ч. млн-1) |
Испарения (г + испар) | |||||
1 |
Бензин |
Дизель |
Бензин |
Дизель |
Бензин |
Дизель |
Бензин |
Дизель |
2 |
2,20 |
1,00 |
0,50 |
0,70 |
- |
0,08 |
2,0 |
- |
Таблица 5. Нормативы выбросов для больших пассажирских автомобилей и грузовиков - Евро 3 и Евро 4
Вредные вещества |
Единицы измерения |
Предельные выбросы автомобилей с 01.01.2000 «Евро - 3» |
Граничні викиди автомобілів з 01.01.2005 «Євро - 5» | ||
С бензиновыми двигателями |
С дизелями |
С бензиновыми двигателями |
С дизелями | ||
СН |
г/км |
0,2 |
- |
0,1 |
- |
NOx |
0,15 |
0,5 |
0,08 |
0,25 | |
СН+NOx |
- |
0,56 |
- |
0,3 | |
СО |
2,3 |
0,64 |
1,0 |
0,5 | |
Тверд. частички (сажа) |
- |
0,05 |
- |
0,025 |
Другие статьи
Экологическая безопасность
Состояние
окружающей среды оставляет желать лучшего, поэтому экологическая безопасность
очень важна. Все усилия в дальнейшем окажутся напрасными, если экологическая
безопасность не обеспечится вовремя. Сейчас усиливается отрицательное
воздействие промышленности на окр ...